Поговорим о контекстной рекламе. Конкуренция заставляет крупных и мелких бизнесменов непрерывно искать все новые и новые способы продвижения своего товара, возможности привлечения в свой бизнес все больше и больше клиентов. И сегодня выгодно обращаться за помощью в интернет. Контекстная реклама в интернете – это прекрасная возможность, которая обеспечит эффективное продвижение сайта (Одесса или другой город). Она ненавязчива и полезна обеим сторонам: и читателю объявлений и рекламирующейся фирме. У такого метода продвижения много явных преимуществ. Но прежде чем говорить о них, давайте определимся с тем, что же такое контекстная реклама.

Это способ размещения рекламных текстов в результатах, выдаваемых поисковыми системами, в ответ на определенный запрос пользователя. Содержание рекламного материала должно соответствовать теме запроса. Например, если Вас интересуют мебельные магазины в Киеве, то введя свой запрос в поисковике, Вы получите не только список результатов, но и блок соответствующей запросу мебель Киев нескольких магазинов мебели. Если Вас заинтересует, скажем, кто в городе лучший адвокат, Вы получите объвление о юридических консультациях. Для соответствия объявления контексту обычно используется принцип ключевых слов. Подбор объявлений, которые система показывает конкретному пользователю, зависит от того, какой именно запрос он ввел в поисковик.

Отсюда основное преимущество контекстной рекламы – это ее целевая направленность. То есть ее видят только те пользователи, чьи интересы пересекаются с рекламируемым объектом. А значит, такое продвижение не навязчиво, не раздражает, и пользователи более лояльны к нему. Еще одно важное преимущество состоит в том, что она географически дифференцируется. Это значит, что житель Беларуси не увидит объявление о юридических услугах в Молдове. Контекстные объявления начинают работать мгновенно. Они доступны даже тем фирмам, который не имеют своего сайта в интернете. На сегодняшний день это самый эффективный вид интернет-продвижения.

Хотя обычно, говоря о контекстной рекламе, имеют в виду выше описанный вариант, но существует еще и тематическая реклама. Она размещается не в поисковиках, а на сайтах, тематически схожих с тематикой объявления. И это тоже контекстная реклама, и принцип действия ее в целом такой же, как и у обычной. Только количество пользователей, конечно, меньше, поэтому и отдача обычно более слабая.