Google в верхней строчке рейтинга сайтов Статистика исследовательской компании ComScore за февраль показывает, что социальный портал Pinterest на 52 процента увеличил число посетителей в течение одного месяца. Февральские данные о самых посещаемых вебсайтах подтвердили, что Google по-прежнему правит в Интернете – 186, 6 миллионов посетителей.

Следующими крупнейшими по числу посещений сайтами стали: Microsoft – 174, 4 млн. , Yahoo – 173, 5 млн. и Facebook – 158, 6 млн. MySpace сделал скачок на 8 позиций, заняв 42 место с 25, 5 млн. посетителей. Количество посетителей не говорит о том, сколько времени люди проводят на этих сайтах. А почему именно на этих сайтах люди проводят большое количество времени? Потому, что они уникальны, а их владельцы креативно поработали над своими сайтами. Креативность не только путь к успеху, но и подход ко многим нестандартным ситуациям, которые могут возникнуть на работе. А помогут развить креативность в человеке некоторые советы опытных специалистов и простых людей. А мы возвращаемся к теме нашего разговора.

Но безусловный герой отчета Pinterest менее чем за год попал в десятку социальных сайтов. Pinterest – место, где люди создают виртуальные доски объявлений из всего, что находят интересного в Интернете – показал рост числа уникальных посетителей с января по февраль на 52 процента до 178 млн. Лидерство других ресурсов не столь удивительно.

Сайт налоговой службы IRS, например, естественно привлекает больше внимания, учитывая, что сейчас в США налоговый сезон. Чемпионат Super Bowl стал большим благом для автопроизводителей, сайты которых посетили в феврале более 27 миллионов человек, показав прирост на 17 процентов по сравнению с январем.

Группу возглавила Toyota с 6, 4 млн. посетителей (рост 20 процентов), далее следуют Honda с 5, 1 млн. (рост на 42 процентов) и General Motors с 4, 8 млн. (рост на 6 процентов). Chrysler с 2, 7 млн. (17 процентов) стал шестым.