Facebook окажет помощь клиентамСравнительно недавно был опубликован интересный отчет о проведённом недавно исследовании в ряде стран, включая США и Великобританию. Суть исследования как раз заключалась в сборе информации о том, какими именно социальными медиа-средствами и сетями пользуются успешные компании для обслуживания и поддержки своих клиентов.

В ходе исследований результаты опроса показали, что социальные медиа-сети охвачены уже достаточно плотно. Из них 49% компаний используют с этой целью Twitter и 51% благополучно используют Facebook. Но более чем 85% и тех и других готовы использовать сразу обе системы для ответов на стандартные вопросы клиентов, оказания им помощи, и в качестве обратной связи.

Причем многие из них начали рассматривать такой способ социальной поддержки клиентов, только после того, как их конкуренты первыми проявили активное поведение в социальном медиа-маркетинге. Не для кого не секрет что продаже любого продукта активно способствуют различные социальные сети и уже давно любая уважающая себя компания имеет профиль как минимум на фейсбуке. Так что будущее развитие как любой компании, так и клиентской поддержки, как раз за социальными сетями.

Наверняка многие знакомы с программой скайп, которая уже очень давно является одним из самых распространенных способов общения в интернете. Программа с каждым годом набирает все большую популярность, а скачать скайп бесплатно можно на официальном сайте скайп.