Amazon перенял рекламную тактику Samsung в борьбе с AppleAmazon представил рекламу, в которой видно преобладающее превосходство планшета Kindle Fire над iPad. Однотипно при помощи иронии, рекламируется продукция мощного конкурента Apple – Samsung. В видео ролике Amazon, представленном в интернете, мужчина, гуляя в солнечный день по пляжу, пробует теперь рассмотреть изображение на собственном планшете iPad. Название не указывается, но в нем возможно легко угадать iPad.

Заметив даму на шезлонге, мужчина, бесповоротно решает познакомиться и спросить, действительно ли у нее Kindle за 79$. Дама убедительно отвечает и хвалит устройство за отличную видимость несмотря на солнечный день. Внимание мужчины обращено на то, что с помощью “программы для чтения” не будет доступно видео и интернет. “Я пользуюсь Kindle Fire для этой цели” – указав дама в сторону, где играют двое подростков с планшетами от Amazon.

С удивлением мужчина понимает, что три Kindle – это, очевидно, дорого. “Не дороже, чем то, что у вас” – услышал он в ответ. После непродолжительного диалога он понимает, что находится на месте супруга дамы и уходит. Вот такая реклама. Это вам не раскрутка групп вконтакте, ведь рекламировать свою продукцию нужно уметь правильно. Немного ранее Samsung представил несколько видео роликов, в которых наблюдаются очереди у магазинов Apple. Южнокорейская организация, подшучивая над пользователями iPhone, показывает большое превосходство своего новейшего смартфона Samsung Galaxy S II.

В известном видео ролике, который набрал более 4400000 просмотров, демонстрируется очередь хипстеров, ожидающих вероятности приобрести абсолютно новейшие устройства от Apple. Владельцы iPhone, сделав вывод, что абсолютно новейшая версия телефона практически не отличается от предшествующей, пытаются выяснить, как отличить пользователя iPhone 4S от пользователя “простого” iPhone 4. Владельцы Samsung Galaxy S II, которые абсолютно неожиданно оказываются рядом, демонстрируют качество и большое превосходство продукции. Позже один из хипстеров понимает, что не приобрел Samsung, так как считает себя “креативным”.